Мир Творческих Идей. Форум музыкантов, саксофонистов, вокалистов, организаторов праздников, ведущих, оформителей.
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Приветствуем всех творческих людей на нашем портале.
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Мир Творческих Идей. Форум музыкантов, саксофонистов, вокалистов, организаторов праздников, ведущих, оформителей.
»
Форум
»
Организация праздника.
»
Маленькие секреты для большой эстрады. Мастер класс от Марата Рави.
»
Как организовать праздник?
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Как организовать праздник? (Прочитано 4710 раз)
maratravi
Новичок
Сообщений: 27
Марат Рави
Как организовать праздник?
«
:
04 ґХЪРСам 2010, 01:04:29 »
Как организовать праздник? Когда задают этот вопрос в интернете, я спрашиваю себя, зачем я учился 5 лет у мэтра нашей режиссуры эстрады и массовых представлений Иоакима Георгиевича Шароева
http://www.biograph.ru/bank/sharoev.htm
и как ответить на нескольких страницах все, о чем ты знаешь. И еще, если этот вопрос задает дилетант, то зачем ему «ликбез»,он все равно не сделает профессионально, а если этот вопрос в интернете вывешивают сами профессионалы, то ясно, что мы получим приблизительно такой ответ: - слушай, я расскажу и покажу тебе «скелет» мероприятия, все равно ты без меня и моего агентства, которое самое лучшее в Москве, ничего не сможешь сделать, потому что у нас большой опыт, у нас в архиве все артисты мира, мы профессионалы и тебе незачем вообще напрягаться, мы сделаем все по высшему классу. А на деле. Заказчик сидит и ему «впихивают» вначале ведущего, потом труппу артистов по видео материалу, музыкантов, торт и т.д. и обставляют дело так, что собственно говоря, сам заказчик и придумал свое же мероприятие и сам выбрал сценарий и артистов. А, если праздник не удался, собственно спросить не с кого, ты сам сидел и выбирал, ты сам утверждал программу и т.д. Почему это происходит? Потому что, и опять привожу слова И.Г. Шароева - «…массовое мероприятие или большой правительственный концерт, должен понравиться не Брежневу или Суслову, а народу».
С ув. Марат Рави.
«
Последнее редактирование: 19 ґХЪРСам 2010, 21:55:06 от maratravi
»
Записан
maratravi
Новичок
Сообщений: 27
Марат Рави
Re: Как организовать праздник?
«
Ответ #1 :
19 ґХЪРСам 2010, 21:56:05 »
Как мы организовываем праздник? И Закон, которого мы придерживаемся:
I. Любое мероприятие государственное или частное, свадьба или юбилей, делается не для молодоженов или именинника, для первого лица или олигарха, а для гостей заказчика.
II. Кто не владеет хронометражем, тот не увидит мероприятие, как целое. Кто не видит целое, не увидит части. Не увидев части, не увидишь «ям». Не увидев «ям», не заполнишь содержанием. Не заполнив содержанием, потеряешь темпоритм. Потеряешь темпоритм, зачем все это?
III. Заказчик не дурак. Не впихивай заказчику «артистов» вместе с ведущим, не загружай его мозги, не создавай ему проблемы. Дай возможность ему не ломать голову, заказывая отдельные праздничные услуги. У него есть агентство театрализованного праздника «Cambalache», которое возьмет его проблемы по организации праздника на себя. У него есть наш театр, со своим спектаклем, по его сценарию, который вольется, в те формы камерных театрализованных коллективных праздников коими являются свадьбы, юбилеи, праздники корпоративные и домашние, празднования годовщин и юбилеев компаний и частных лиц.
IV. Торопливость от дьявола, рассуждение от Бога.
V. Угодить заказчику невозможно априори, его благосклонность зависит от мнения других. Хороший вкус – угодит всем.
Записан
maratravi
Новичок
Сообщений: 27
Марат Рави
Re: Как организовать праздник?
«
Ответ #2 :
22 ґХЪРСам 2010, 23:38:20 »
Здравствуйте! Вот примерный список вопросов с которыми мы сталкиваемся в процессе подготовки к мероприятию, в данном случае пример " свадьба"
1. Дата свадьбы (кол-во дней, ориентировочно ПТ, СБ, ВС с 1 по 11 июня 20.. г)
2. Смета
3. Список гостей с копией документов удостоверяющие личность
4. Расписание АВИА, ЖД, Автобус, для встречи и проводов
5. Список гостей для оплаты билетов АВИА, ЖД, Автобус
6. Список гостей для проживания в гостинице
7. Список гостей желающих провести отпуск в санатории «....................»
8. Авто стоянка
9. Завтрак, для гостей, прибывших по расписанию АВИА, ЖД, Автобус, авто – список
10. Кухня-Повар - меню
11. Спиртные напитки: Вино, Коньяк, Виски, Водка, Шампанское
12. Торт
13. Индивидуальное приглашение (с указанием столика)
14. Пропуска
15. Цветы
16. Выяснить нет ли каких праздников в эти дни (пост и т.д) меню
17. Мой подарок
18. Приём подарков и цветов (на входе)
19. Парикмахер для гостей и невесты
20. Лазерное шоу
21. Пароходная прогулка
22. Музыка 80-х годов
23. Платье невесты
24. Платье невесты на 2-й день
25. Костюм для жениха
26. Костюмы для детей
27. Платье для матерей
28. Симфонический оркестр
29. Коллективы кол-во чел, кол-во гостиничных номеров, питание, проезд,
30. Фото и видео съёмка (кол-во камер)
31. Передвижение по ................. на авто карах
32. Подарки гостям, Медаль молодожён с их изображением и прочее
33. Врач
34. Церемония Бракосочетание в зале
35 Песня для невесты (......) изображение лазер белых роз
36 Музыка русская
37 Охрана
38 Номера в гостинице 2-х местные, люксы для близких
39 Обслуживающий персонал в зале форма одежды
40 Сопровождение гостей в номера
Записан
lelka.ice
Новичок
Сообщений: 1
Re: Как организовать праздник?
«
Ответ #3 :
20 ёоЫм 2012, 11:03:06 »
Залог успешного фуршета-вкусные закуски. Знаю хороший интернет-магазин "Вкуснофф", где можно заказать
горячие фуршетные закуски
. Все очень вкусно и не дорого, я заказывала, понравилось. Также там можно заказать услуги официанта. Флористы делают красивые композиции из цветов в дополнение к вашему фуршету. Рекомендую.
Записан
GoldFire
Новичок
Сообщений: 6
Re: Как организовать праздник?
«
Ответ #4 :
16 ѕЪвпСам 2013, 11:49:06 »
Чтобы гостям было весело , необходимо устраивать необычные развлечения, которые бы поддерживали внимание гостей и не давали бы им скучать. Например, мы всегда на день рождения своих детей устраиваем настоящий
детский праздник
.
Записан
SAVANNAH
Новичок
Сообщений: 2
Re: Как организовать праздник?
«
Ответ #5 :
23 ПЭТРам 2018, 05:55:18 »
Эта информация очень полезна для меня.
Записан
Wolfgangg
Новичок
Сообщений: 2
Re: Как организовать праздник?
«
Ответ #6 :
26 ПЭТРам 2018, 11:08:14 »
Then get excellent data may need to look again.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Мир Творческих Идей. Форум музыкантов, саксофонистов, вокалистов, организаторов праздников, ведущих, оформителей.
»
Форум
»
Организация праздника.
»
Маленькие секреты для большой эстрады. Мастер класс от Марата Рави.
»
Как организовать праздник?
Видео online.
Прямая трансляция выступления джазовых коллективов.
Smalls jazz club.
USA.
http://mti-forum.ru/index.php?topic=420.0
Редкие видеозаписи.
Dave Koz. Живой концерт в "Доме Музыки". Москва.
David Sanborn. Крокус Сити Холл. Москва.
Phil Perry. "Дом Музыки", Москва.
Karbido - The Table. Уникальное видео, смотреть всем.
Актив форума
serg
Сообщения
: 126
evgeny
Сообщения
: 76
Supersax
Сообщения
: 69
maratravi
Сообщения
: 27
Ksentel S
Сообщения
: 24
Guitarzzz
Сообщения
: 21
Планета Музыки
Сообщения
: 16
gitarmix
Сообщения
: 11