Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0443390/data/www/mti-forum.ru/Sources/Load.php(183) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0443390/data/www/mti-forum.ru/Sources/Load.php(183) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0443390/data/www/mti-forum.ru/Sources/Load.php(183) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/u0443390/data/www/mti-forum.ru/Sources/Load.php(183) : runtime-created function on line 3
Просмотр сообщений - maratravi
Свернуть колонку

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maratravi

Страницы: [1] 2
2
Здравствуйте! Вот примерный список вопросов с которыми мы сталкиваемся в процессе подготовки к мероприятию, в данном случае пример " свадьба"

1.      Дата свадьбы (кол-во дней, ориентировочно ПТ, СБ, ВС с 1 по 11 июня 20.. г)
2.      Смета
3.      Список гостей с копией документов удостоверяющие личность
4.      Расписание АВИА, ЖД, Автобус, для встречи и проводов
5.      Список гостей для оплаты билетов АВИА, ЖД, Автобус
6.      Список гостей для проживания в гостинице
7.      Список гостей желающих провести отпуск в санатории «....................»
8.      Авто стоянка
9.      Завтрак, для гостей, прибывших по расписанию АВИА, ЖД, Автобус, авто – список
10.      Кухня-Повар - меню
11.      Спиртные напитки: Вино, Коньяк, Виски, Водка, Шампанское
12.      Торт
13.      Индивидуальное приглашение (с указанием столика)
14.      Пропуска
15.      Цветы
16.      Выяснить нет ли каких праздников в эти дни (пост и т.д) меню
17.      Мой подарок
18.      Приём подарков и цветов (на входе)
19.      Парикмахер для гостей и невесты
20.      Лазерное  шоу
21.      Пароходная прогулка
22.      Музыка 80-х годов
23.      Платье невесты
24.      Платье невесты на 2-й день
25.      Костюм для жениха
26.      Костюмы для детей
27.      Платье для матерей
28.      Симфонический оркестр
29.      Коллективы кол-во чел, кол-во гостиничных номеров, питание, проезд,
30.      Фото и видео съёмка (кол-во камер)
31.      Передвижение по .................  на авто карах
32.      Подарки гостям, Медаль молодожён с их изображением и прочее
33.      Врач
34.      Церемония Бракосочетание в зале 
35         Песня для невесты  (......)  изображение лазер белых роз
36   Музыка русская
      37         Охрана
      38         Номера в гостинице 2-х местные, люксы для близких
      39         Обслуживающий персонал в зале форма одежды
      40         Сопровождение гостей в номера
   
   
   
   

3
Здравствуйте! Безусловно, любой вокалист вам скажет о диафрагмальном дыхании, и это будет правильно. А как вы сможете подобное описать? Именно так и не иначе. Но есть секрет, который мне поведал мой учитель. Воздух берется не в диафрагму, а в копчик, своим ученикам я говорю интеллигентно, в почки. Воздуха вы берете именно столько,  сколько требуется для почек. При этом ягодицы  поджимаются, и твердо держатся, а не расслабляются и не болтаются как «холодец». Удачи. С ув. Марат Рави

4
Здравствуйте! Поговорим о том, как должен ведущий смотреть в глаза подходя к зрителю сидящему, не нарушая его «поле», не «унижая» и не желая получить от него выражение неблагозвучное. На первый взгляд, здесь нет никакого секрета. Ну, подошел и посмотрел, ну спросил, ну не ответил, ну и Бог с ним.  Ан, нет. Дело в том, что мужчина не имеет права, смотреть другому мужчине в глаза более 3 сек., это считается вызовом, во всяком случае, так было, и если вы заметили, редко кто, общаясь, друг с другом  смотрит в глаза, как правило, глаза «встречаются». Когда смотришь на женщину, то же самое. Теперь не забудьте, вы спускаетесь со сцены в зрительный зал, напряжение у сидящих хотят они этого или нет возрастает.  Почему? Потому что, вы заходите на их «поле», да к тому же вы еще и стоите. Одно то, что вы стоите, а они сидят, вы смотрите на них сверху вниз, согласитесь не совсем приятно.  Да еще  вы вдруг подходите именно к нему или к ней, а он (она) в это время, вообще, никуда не хотел (а) подниматься, тем более на сцену, чтобы стать участником вашего «шоу». Ужас!
Секрет. Взгляд  должен  быть направлен, не прямо в глаза, а как бы через пол. Вы, должны видеть пол, и тогда между вами и вашим собеседником, появится невидимая стена, которая поможет вам не унизить вашего зрителя и не унизит  вас . Удачи. С ув. Марат Рави

5
Как  мы организовываем  праздник?  И Закон, которого мы придерживаемся:
I.    Любое мероприятие государственное или частное, свадьба или юбилей, делается не для молодоженов или именинника, для первого лица или олигарха, а для гостей заказчика. 
II.   Кто не владеет хронометражем, тот  не увидит мероприятие, как целое.  Кто не видит целое, не увидит части. Не увидев части, не увидишь «ям». Не увидев «ям», не заполнишь  содержанием. Не заполнив содержанием, потеряешь темпоритм.  Потеряешь темпоритм, зачем все это?
III.   Заказчик не дурак. Не впихивай заказчику  «артистов» вместе с ведущим, не загружай его мозги, не создавай ему проблемы. Дай возможность ему не ломать голову, заказывая отдельные праздничные услуги. У него есть агентство  театрализованного праздника «Cambalache», которое возьмет его проблемы по организации праздника на себя. У него есть наш  театр, со своим спектаклем, по его сценарию, который вольется, в те формы камерных театрализованных коллективных праздников коими являются свадьбы, юбилеи, праздники корпоративные и домашние, празднования годовщин и юбилеев компаний и частных  лиц.
IV.    Торопливость от дьявола, рассуждение от Бога.
V.   Угодить заказчику невозможно априори, его благосклонность зависит от мнения других.  Хороший вкус  –  угодит всем.

6
Здравствуйте! Есть много голосов, о которых можно сказать: «сильный», «мягкий», «жесткий», «нежный», «глубокий» и т.д., но сегодня я хотел бы представить вашему вниманию голос «эротичный» с неповторимой глубиной и женственностью. В этом голосе много тембральных красок, разных цветов и оттенков. А обладательница такого голоса очаровательная и женственная, как и ее голос, неповторимая Рада Рай. Она действительно неповторима своей мягкостью и деликатностью, интеллигентностью и очарованием. С ув. Марат Рави.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=KgPAVeJnm-o" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=KgPAVeJnm-o</a>

7
Здравствуйте!  Я хочу познакомить вас, на мой взгляд, с очень большим профессионалом и трудоголиком,  артистом, который не останавливается на достигнутом. Меня поражает в нем необыкновенное постоянство, он бьет в одну точку и всегда достигает положительного результата, независимо  от выбора своей деятельности. Он мой друг и мы с ним из «одного подъезда». Помимо того, что Эдуард постоянно гастролирует, он успевает учиться во Всероссийской Государственной Налоговой Академии  на финансово-экономическом факультете, изучает несколько языков, другими словами  о нем можно сказать, он многогранная  личность.  С ув. Марат Рави.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=GA9poIvoDfw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=GA9poIvoDfw</a>

Эквилибрист Эдуард Гелазаров.

8
Раньше до 1917г., когда артист заходил в театр кабаре, импрессарио его спрашивал:
- В каком жанре вы работаете?
 Артист отвечал:
- Я рваный, рубашечник, пиджачник или фрачник.
Следующий вопрос:
- А что вы умеете делать?
Артист:
- Я умею делать все: играть на инструментах, петь, танцевать и «бить» степ, импровизировать, пародировать, сочинять куплеты, владею иллюзией и манипуляцией, владею словом и т.д.
Или он отвечал:
- Я только пою или только танцую и т.д. 

Этот пример очень помог мне, а именно, кто был на нашей эстраде «рванный»? Ян  Арлазоров.  Кто был «рубашечник»  -  Михаил Евдокимов.   «Пиджачник» - Геннадий Хазанов.  Это не значит, мы должны одевать каждого, в какой-нибудь костюм, конечно  же,  нет. Эта градация помогает определить социальный статус героя, его поведение, табу, культурный уровень и т.д. Например.  То, что имеет право произносить «рванный», не пристало «фрачнику», а если это произошло, значит это не случайно и у зрителя есть повод задуматься.


9
CAMBALACHE
Здравствуйте! Наш театр кабаре «Cambalache» и агентство театрализованных праздников «Cambalache» это две организации, которые дополняют друг друга. В первом случае антрепризный театр - кабаре объединяет артистов, поэтов, музыкантов и художников всех видов и  жанров в искусстве. Во - втором, агентство театрализованных праздников «Cambalache»,  дает возможность заказчику не ломать голову заказывая отдельные праздничные услуги, а пригласить на свой праздник целый театр со своим спектаклем, который вольется в те формы камерных театрализованных коллективных праздников коими являются свадьбы, юбилеи, праздники корпоративные и домашние, празднования годовщин и юбилеев компаний и частных  лиц. 
Что такое кабаре? В переводе с французского «винный погребок». Какой отличительный признак кабаре, варьете и мюзик-холла - это наличие столиков. Столики – вот самое главное, что объединяет все эти три формы развлечения. Уберите столики и кабаре, в данном случае будем говорить о кабаре, пропадет и получится «эстрада». «Эстрада» через немецкий  Estrade – то же или прямо из французского estrade "возвышение" от лат. Strātа- мощеная улица, мостовая. Стереотип о кабаре был сформирован через кинематограф: девочки в перьях, канкан, шум, гам и т.д., но это не совсем так. Мы не будем уходить в исторический экскурс, для нас важно, сказать, что программа может быть разной, от тихой баллады до биг – бенда. От танцевальной пары под танго Астора  Пьяццолла до зажигательного канкана Государственного Московского Мюзик-холла. От манипулятора, исполняющий фокусы с картами, монетами, цветами, платочками и другими небольшими предметами за счет виртуозной техники пальцев и отличной координации движений тренированных рук до иллюзиониста со специальной аппаратурой. От  поэта до виртуозного скрипача. От  художника-моменталиста до портретиста. Другими словами сама программа зависит от пространства и той атмосферы, которую хочет заказчик. Поэтому в нашем кабаре «Cambalache», можно сделать любую программу от камерной до масштабной, главное для нас, наличие столиков, а столики бывают везде и на свадьбе и на юбилее и даже на детском празднике. Результат зависит от взаимодействия. Взаимодействие артистов с артистами, дает ту неповторимую импровизацию, которая царит в нашей программе. Взаимодействие артистов с заказчиком это гонорар и профессионально выполненная работа. Взаимодействие заказчика  с артистами - хорошее настроение и не зря потраченные финансы.
Программа кабаре в отличие от варьете и мюзик-холла не может обойтись без ведущего. Почему? Потому что в кабаре, как мы уже говорили выше, должна присутствовать атмосфера импровизации. Как ее добиться? Как говорил один мой коллега: «импровизация – это хорошо подготовленная догма». Эту догму знает только ведущий, но не исполнители, которых он приглашает в программу. И это знание дает ту неповторимую, рожденную  на глазах у зрителя юмористическую или ироническую ситуацию, которая вызывает или смех или улыбку. Поэтому наша программа условно называется «Сейчас, Сегодня и больше никогда». Сейчас на ваших глазах  родится импровизация, только сегодня этот артист у нас в гостях. Больше никогда не сможет повториться тот миг жизни, который мы подарили друг другу.




10
   Как организовать праздник? Когда задают этот вопрос  в интернете, я спрашиваю себя, зачем я учился 5 лет у мэтра нашей режиссуры эстрады и массовых представлений Иоакима Георгиевича Шароева http://www.biograph.ru/bank/sharoev.htm
и как ответить на нескольких страницах все, о чем ты знаешь. И еще, если этот вопрос  задает дилетант, то зачем ему «ликбез»,он все равно не сделает профессионально, а если этот вопрос в интернете вывешивают сами профессионалы, то ясно, что мы получим приблизительно такой ответ: - слушай, я расскажу и покажу тебе «скелет» мероприятия, все равно ты без меня и моего агентства, которое самое лучшее в Москве, ничего не сможешь сделать, потому что у нас большой опыт, у нас в архиве все артисты мира, мы профессионалы и тебе незачем вообще напрягаться, мы сделаем все по высшему классу. А на деле. Заказчик сидит и ему «впихивают» вначале ведущего, потом труппу артистов по видео материалу, музыкантов, торт и т.д. и обставляют дело так, что собственно говоря, сам заказчик и придумал свое же мероприятие и сам выбрал сценарий и артистов. А, если праздник не удался, собственно спросить не с кого, ты сам сидел и выбирал, ты сам утверждал программу и т.д. Почему это происходит? Потому что, и опять привожу слова И.Г. Шароева - «…массовое мероприятие или большой правительственный концерт, должен понравиться не Брежневу или Суслову, а народу».
С ув. Марат Рави.

11
Как часто мы превосходно объявляем очередной номер или красиво  предоставляем  слово, но  потом мы видим и замечаем, что собственно, также делает и тот, кто вообще этому делу не учился. И тогда подкрадывается та ненужная «жаба» и говоришь сам себе, зато у меня есть номера и еще я могу петь, а еще я могу делать то, что другим вообще не под силу. Здесь кроется страшная опасность. Опасность подмены, тебе кажется, что ты ведущий, а на самом деле ты просто артист с номерами, который в паузах, делая номера еще и как бы, между прочим, объявляет.  На мой взгляд, в этом ошибка, и многие, кто хочет вести какое-либо мероприятие, делают ставку именно на это, на номера. И это была моя ошибка. Номера это не плохо, они нужны, но,  почему у Смирнова-Сокольского была такая большая библиотека, и почему мы слушаем, Александра Васильева или Артема Варгавтика, Павла Любимцева, Гордона. Представим себе гипотетически, что их пригласили провести какое – нибудь корпоративное мероприятие или даже свадьбу, праздник, день рождение и просто концерт. Уверен,  они это проведут с блеском, потому - что  будут вести это мероприятие через призму своих знаний. Вот первый закон для ведущего. 1. Иметь свое собственное мнение о том, что изучаешь, и через призму этих знаний, вести мероприятие, другими словами ты должен ЗНАТЬ.
Что значит знать? «Хочу» и «могу»  два разных глагола.  Так вот «иметь знания» и «знать» не одно и тоже.  «Иметь знание» - это иметь информацию, помнить о ней, быть этаким «начитанным дураком».  Во втором случае «знать» значит  изучать. Только изучая, ты будешь иметь свое мнение. Иметь мнение, дорогого стоит, и для этого нужно затратить очень много времени, чтобы научиться правильно, читать. Мои учителя мне говорили: - «Читают людей много, но правильно, единицы».  Фамилии, которые я выборочно привел в пример, это люди которые изучают,  о таких говорят, «они в материале».
С ув Марат Рави 

12
Поэты, музыканты и композиторы, инструменталисты и художники, танцоры и певцы … все, кто не боится быть смешным и не понятым. У вас есть место под названием «Cambalache»! Где можно крикнуть, и будьте уверены,  здесь вас услышат. С ув. Марат Рави Звоните. 8 910 469 48 49

13


Здравствуйте! Приглашаю на мастер класс тех, кто желает освоить профессию "Ведущий" для камерных театрализованных коллективных праздников коими являются свадьбы, юбилеи, праздники корпоративные и домашние, празднования годовщин и юбилеев компаний и частных  лиц.

 Мастер класс  для профессиональных ведущих проходит в Государственном Московском Мюзик-холле ул. Каланчевская 33/12 стр. 2
 
,

а также даю уроки на бандонеоне





и  уроки по вокалу.  Сейчас даю уроки вокала для трио "Нюраша - (New Russia)", проект продюсера Юрия Душина







тел. 8 910 469 48 49 http://www.maratravi.ru/ind2.htm. с ув. Марат Рави

14
Спасибо большое, я рад , что вы меня понимаете. Сегодня в субботу вечером у меня запланировано интервью с мимами Валери и Глеб, а в воскресенье с руководителем группы "Транс Атлантик" С. Чипенко. Также договорился об интервью с удивительным цыганским дуэтом Маргаритой и Генадием Михаловыми, Ренатом Ибрагимовым и др.  Если вам интересно, то хотелось бы услышать ваши вопросы и пожелания, еще лучше говорите и пишите о себе и мы возьмем интервью у вас. Для нас главное быть профессионалом, а не имя, хотя для рейтинга не помешает и этот факт в биографии. "Говорите о себе все самое хорошее, все самое плохое, скажут о тебе твои друзья!" Ильф и Петров. Пишите не стеснятесь и звоните и показывайтесь.Читайте нашу рубрику о кабаре "Cambalache", звоните 8 910 469 48 49
Паралельно кабаре,  мы создали агенство "Cambalache". В любом случае, ваше резюме и видео - презентации будут необходимы, как для кабаре так и для агенства. с ув. Марат Рави

15
Театр кабаре «Cambalache»
Почему  «Cambalache»? Есть такое популярное танго в Аргентине, где я проработал полгода. В переводе с испанского  «ломбард» или «лавка старьевщика».  Вот перевод этого танго.
 Что мир был и остаётся дерьмом я-то знаю...
(И в пятьсот шестом и также и в двухтысячном),
что всегда были воры, коварные и мошенники,
довольные и брезгливые, ценности и подделки...
Ну а что век двадцатый - это просто выплеск  наглой подлости, уже никто не отрицает
Живём вываленные в креме и всё той же грязью руки всех нас замараны...
Нынче получается  всё равно, что быть правильным или предателем,
тупицей, гением или вором,
благородным или мошенником...
Всё то же самое, ничего не лучше...
Одно и тоже осёл,  что и великий учитель.
Нет ни повесток, ни досье...
Безнравственность всех нас уравняла
Если один живёт  в лицемерии
Другой, грабит ради своих амбиций...
то одно и тоже, что был бы священником, глюкальщиком, королём червовым,  держимордой или ментом.
Какое отсутствие уважения, какое попирание здравого смысла,
кто угодно тебе господин, кто угодно тебе вор.
Вперемешку со Стравинским идёт Дон Боско и Ля Миньён,
дон Чичо и Наполеон, Карнера и Сан Мартин
Точно как в витрине неучтивой камбалачей смешалась вся жизнь
и раненную саблей без эфеса,
я видел Библию, плачущую рядом с титаном.
Век двадцатый - камбалаче, проблематичный и лихорадочный,
кто не заплачет - сиську не получит,
кто не ворует - тот лох.
Давай, чего уж... давай, будь что будет...
ведь в одном и том же котле всем нам встреча предстоит
не раздумывай - рядом садись: никому нет дела, что ты благородных кровей...
одно и то же, что один пашет дни и ночи как тот бык...
что тот, что живёт за счёт других,
тот, что убивает и тот, что исцеляет
или находится вне закона...

В нашей жизни я встречал и встречаю очень много первоклассных профессионалов,  именитых и не именитых, которые не могут не реализовать себя, а просто им негде показать и поделиться своим творчеством. Не потому что они не могут подстроиться к тому времени и той экономической или социальной ситуации, или они не «формат», а потому что они ПРОФЕССОНАЛЫ. И среди них есть такие таланты, которые не вписываются в общий стандарт и прочую «самодеятельность».  Для них важны те ценности, которые они приобретали в процессе  служения и любви в своей профессии, и они не могут перешагнуть себя, чтобы не предать то, что приобреталось годами и можно потерять за одно выступление. 
Согласитесь, нужен выход, нужна СЦЕНА, где можно показать, сыграть и сделать именно  СВОЕ и поделиться этим. Где?
В НАШЕМ КАБАРЕ «CAMBALACHE».
 Наша жизнь сегодня, превратилась в такой же ломбард, где нам навязывают и заставляют поверить, что у нас  государство будет социальным, а на самом деле оно превратилось в ростовщическое.  Нам пытаются навязать дурной вкус, нам пытаются сказать, что мы уже не нужны и наше место в «ломбарде». Профи всей страны объединяйтесь! Наше кабаре для профессионалов, для тех, кому не безразлично, куда будет выброшено его творчество, его замыслы, его талант. Наша сцена для вас, для вашей боли, которая бьется в вашей груди и не находит выхода.  Наше  кабаре для свободных и свободно мыслящих людей, художников и поэтов, музыкантов и танцоров, артистов всех жанров и направлений. Всем найдется место, звоните, обсудим и ждем в нашем кабаре «Cambalache». Наш театр антрепризный и может собраться в любой момент и в любом месте. Только при взаимодействии, может родиться результат. Это не крик "мы ищем таланты", это предложение профессионалам объединиться и поделиться своим опытом. Главное желание, ждем.


2 . В нашем кабаре можно говорить обо всем, но профессионально и вкусно и главное весело. Это не так-то легко, как может показаться. Но у нас есть выход, и он необыкновенно прост. И  это одна из целей, которую  я преследую, создавая наш театр.  Мои учителя мне говорили, что если они не смогут учиться  у меня, то я не смогу научиться у них.  Учиться друг у друга. Вот ради чего я призываю приходить в наше кабаре и выступать. Причем нам не нужно чтобы, выступление длилось целое отделение, хотите показать ваш талант на 1ч.50 мин. арендуйте залы и «купайтесь» там, сколько душе угодно. Причем говорю вам без сарказма и иронии. У нас другое. Это как вдох и выдох.  Где то, что спряталось у вас глубоко в душе, и вы не можете вытащить это, где та боль, которая не утихает и мучает вас? Вдох - это боль, выдох - это ваше творчество.  Вместе легче осуществить задуманное. Одна голова хорошо, а две лучше, а у нас не одна и не  две, а много. И самое главное  у нас есть легендарный Государственный Московский Мюзик-холл. Под крышей этого театра, и в другом масштабе мы, объединившись, сможем выступить и на этой сцене.
Пишите и задавайте вопросы, я постараюсь ответить, а еще лучше звоните и давайте встречаться и действовать. Театр - это действие. Жизнь – это театр. Жизни не будет завтра, она есть в данный момент и сейчас. Сказано в писании, читайте знамения Божии, а вдруг встреча с кем –то из нас это  и есть знамение и с этой встречи у вас круто поменяется жизнь, а еще лучше мозги, и это касается всех нас. Поэты, музыканты и композиторы, инструменталисты и художники, танцоры и певцы … все, кто не боится быть смешным и не понятым. У вас есть место под названием «Cambalache»! Где можно крикнуть, и будьте уверены,  здесь вас услышат.
С ув. Марат Рави Звоните. 8 910 469 48 49







Страницы: [1] 2

Видео online. -

Прямая трансляция выступления джазовых коллективов.
Smalls jazz club. USA.
http://mti-forum.ru/index.php?topic=420.0


 Актив форума

serg
Сообщения: 126
evgeny
Сообщения: 76
Supersax
Сообщения: 69
maratravi
Сообщения: 27
Ksentel S
Сообщения: 24
Guitarzzz
Сообщения: 21
Планета Музыки
Сообщения: 16
gitarmix
Сообщения: 11


Яндекс.Метрика